?

Log in

No account? Create an account
Записки безумного танкиста [entries|archive|friends|userinfo]
Inkognitov

[ Личное дело | просмотреть ]

Пролы, сосите хуй. [окт. 23, 2019|08:44 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Тут про сталинизм и вообще про сталинскую эпоху речь зашла.
Так, вот - сталинизм сахаром не был. Это вполне нормально в тот глобальный исторический период - кто-то вешал негров, кто-то жег евреев и цыган, короче, кто чем промышлял, голод, коллективизация, великая депрессия.

Никто из моих предков не попадал под каток сталинских репрессий, поэтому на экзальтированный вопль духовных детей лагерной параши мне откровенно поебать, ссал и срал я на ваших расстрелянных лично Сталиным мелких воришек. Под репрессии они не попали по той простой причине, что они были, как сейчас модно говорить, высокомобильными специалистами и осваивали советский фронтир там, куда ГУЛАГ зэков отправлять стеснялся и я не могу сказать, что они плохо жили. Потому, что въёбывали по хардкору.

Вот мой прапрадед въёбывал в Казани, заводы строил, был профессиональным рабочим - занимался кладкой дымовых труб (специфическая и оплачиваемая работка, к слову), а прадед каким-то хуем оказался на Дальнем Востоке ветеринаром (там есть легенда, но я не верю чот), где сколотил артель из себя и гражданской жены (кстати, молодежь не знает, что 1. артель была формой собственности и до кучи, это была частная собственность пайщиков 2. надо быть очень дерзким, чтобы иметь кучу детей в гражданском браке в совке), артель была ветклиникой, где при помощи частно-государственного партнерства (обслуживать колхозы за деньги и инвестиции в ГСМ для ебалайки) заимел себе автомобиль ГАЗ-М1, правда, ему ещё пришлось немного отмобилизоваться и сгонять на озеро Хасан, лечить усы коня Буденного. Всё кончилось с приходом дорого никитысергеевича, тот велел строить социализм (при Сталине такой хуйни не было) и обобществить средства производства вплоть до приусадебных - ветстанцию отобрали, автомобиль тоже, обобществленное вскоре накрылось пиздой, прадед от охуевания умер, а в моей семье стали ненавидеть ебаных каммуняк.

Бабушка посмотрела на эту зоологическую хуйню и тоже пошла в животноводство - на рыболовецкий траулер, потому, что так можно было заработать на высшее образование (дада, друзьяшки, при сралине и после оно было платное, плати или в ФЗУ иди в рабство), бабушка выучилась на инженера-строителя и съебалась в другой конец совка, строить стройки века. Впрочем, бабушке тоже социализма не досталось - поскольку она не была классово-верным элементом, в партии и комсомоле не состояла, то вместо очереди на жильё она пользовалась жилищно-строительным кооперативом и заимела несколько квартир в нескольких городах, пока гегемон томился в бараках и очередях. Кстати, в кооперативных домах, дорогие друзья, всегда были приличные соседи, чистые подъезды и нормальные дворы, потому, что классово-верному элементу туда было не попасть и все понимали, что подъезд - это тоже их деньги, воплощенные в бетон. Про то, что у моей мамы командировок в горячие точки больше, чем у 95% мужиков говорить не буду, бггг.

Так что нытьё про режим, путинизм, ельцинизм, коммунизм, ебанизм и либерализм я воспринимаю сугубо как бесполезные вопли потомков пролов и партийных деятелей.

Ну и собственную семейную историю знать надо.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Дорогой Леонид Гнильич долбится в стальные дёсны. [окт. 22, 2019|11:51 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Тревожный чемоданчик на случай учений Росчёсобзора или как провести без интернетов следующие три дня или оставшуюся жизнь.
Предлагайте, короче.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Как стриминг ебал маму. [окт. 22, 2019|11:41 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Пока мы тут кушаем, темному и пиратскому сегменту российского онлайн-кено очень сурово въебали по щщам. Не смертельно, конечно, но вот как раз на них мне похуй.

Могу только сказать, что процедурки в отношении нагло ворованного контента продолжатся, популяцию уже посадили на потоковое вещание зомбирующих сигналов и теперь дело за малым - крутить вентиль и собирать кассу. В принципе, умные люди предупреждали про потоки и терминалы ещё в славное время Win98, но кто их слушал, кроме почитателей таланта госпожи Ивакуры, у этих дата-центр под боком гудит.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Возвращение в Адъ блудного ебулдая. [окт. 21, 2019|02:19 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Двадцать лет прошло прежде, чем российские писатели-фантасты поняли, что с хуёвыми обложками из 90х надо что-то делать. Следующий ход за читателями - понять, что под любой обложкой там всё равно останется российская фантастика.
Российская фантастика - это ветрянка - надо переболеть в детстве.


Олсо, ебанутая обложка как-то маркировала и предупреждала "СМОТРИ ЧО БЕРЕШЬ БЛЯДЬ БРОСЬ ЭТОТ ЗАШКВАР НАХУЙ", а теперь они под нормальных мимикрировать начали.
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Воскресе. [окт. 21, 2019|02:13 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Ебать мой хуй, у нас ДОРОГОЙ НИКИТСЕРГЕИЧ воскресе.

Причем не просто воскресе, а воскресе с ракетодрочем, обличением путирастского режима и прочей каммуняцкой хуйней, вроде непроходимой тупости.

Например:
>Самоходность тяжелой гусеничной техники тоже относительна.
При том, что речь идет о самоходке весом 45,5 тонн в ударе пусть и на тагильном говнодизеле В-284 с родовой травмой трансмиссией-дрочилкой, но, сука, на удлиненной ходовой от Т-80. Не так маневренно и подвижно, конечно, но самоходность у неё где-то в районе классического советского ОБТ.
Довольно относительно, доо. Про остальные тонкости можно не рассуждать в эфир - наш поциент ещё и немного писатель-фантаст, хехе.

Сетевые каммуняки - скоты, место которым - под гусеницами.
Ссылка28 комментариев|Оставить комментарий

Легитимность института биеннале. [окт. 20, 2019|08:45 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Тем временем мы продолжаем брайтонским батоном колбасы эксплуатировать тему культурной жизни Великой России, радостным дельфинчиком скользя в соках говн.

Представьте себе рекурсивный стул. Нет, это не просто рекурсивный стул, это другое. Чтобы не загружать вам мозги сложным матаном парашецентризма поясню так - когда ты садишься на этот стул, ты до кучи садишься на свой личный хуй.

На рекурсивный стул московского ебинале присели актуальные художники.

При чем тут хуй и жопа? А при том, друзья мои, что жаловаться на то, что кто-то не исполнил свои финансовые обязательства - следует не открытыми письмами, а исковыми заявлениями или просто обращаться к пацанам из правоохранительных органов, если вас явно прокинули через хуй. Но у "художников" всё несколько сложнее - поскольку "художники" - мелке мжвячне окуньки в океане обнала и в случае действительно серьезного аудита выяснится, что у "худоников" не то, что рыльцо в пушку, а просто всё ебало в говне, поэтому лучше открытое письмо нахуй блядь, вроде бы позиция выражена, а вроде всем похуй на вашу позицию, жопотрахи и хуесосы.

Тут важно понимать - опасно натягивать жойболсар на глобус - или жойболсар лопнет или глобус сломается. Или вообще жагдойды. Нахуй-нахуй.

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Gray zone ni te. [окт. 14, 2019|08:12 pm]
Inkognitov
[Tags|, ]

Тем временем за размещение высера очередного писателя-фантаста, на этот раз, правда, не российского, а британского Чайна Мьевилья и до кучи за размещение духовно богатого высера некоего Зусака "Книжный вор" (иронично, да?) по иску великого издательства "Астма" был заблокирован twirpx.com.

При том, что у них с Астмой был дог (со слов заблокированных) - не ставить их издания в скачку, но если в руках Роскомнадзор, то всё вокруг превращается в экстремизм.
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

Темные мысли роятся. [окт. 13, 2019|10:22 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Виктор Тсой решил возвысится над земным и стать вокалойдом.

В качестве вокала будет использован настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей.

В своем новом качестве он составит достойную компанию Миша Кругу. Но мы понимаем, что до Прекрасной и Божественной Хацунэ Мику поющему куску гальванизированного мяса не дотянуться никогда, так что пусть себе поет, качает кэш. А ведь сейчас от каждого остается всё больше следов, так что можно будет гальванизировать куда более качественно, можно будет сделать даже так, чтобы старым голосом пелись новые хиты, тогда Киркоров и Примадонна будут петь, пока этот мир не схлопнется в черную дыру великой параши.

Кстати, как я упустил этот вин?
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 13, 2019|04:43 pm]
Inkognitov
[Tags|, , ]

Вот, известно, что у меня нет телевизора, но я его тем не менее смотрю. И сейчас я сделаю небольшой экскурс в историю.
Помните, раньше оплотом здорового смеха на телевидении была программа "Смехопанорама", где олдовые советские комики-стендаперы толкали смешные телеги, ключевые слова - Петросян, Задорнов. Первый скатился в говно, второй вообще умер. Потом появился КВН - там уже акт творчества был групповым, появился элемент соревнования. Тоже скатилось в говно, поэтому самые смешные КВНщики сделали Камеди-Клаб и кучу его форков. Вы не поверите, но это тоже скатилось говно! Что же теперь источник юмора и рейтингов на ТВ - задал я вопрос прошаренным ребятам из рекламы.

А они мне и говорят - политические ток-шоу про хохлов, дурень. Они объединили формат камеди-клаба и программ из жизни звезд или участников другого треша, типа "Пусть попиздят". Совместно это дало дикий синергетический эффект, приводящий к рейтингам.

В целом это выглядит так.
1. Выходит Соловьев, открывает раунд.
2. Выходят дрессированные аналитики и дикие хохлы.
3. Идет светская беседа, обмусоливают какую-то тему.
4. Хохол начинает визжать.
5. Аналитики начинают визжать.
6. Хохла дико хуесосят, иногда отпускают лещей и выгоняют.
7. ...
8. Доходы с рекламы.

Так и живем. А фактически пост про то, что интернет уже сейчас практически пришел к состоянию телевизора, поскольку возможность обратной связи в нем такая-же, как и в телевизоре - жри на понравившейся кнопке и не выёбывайся. Это раньше было модным не смотреть телевизор, а теперь это неактуально, сейчас должно стать модным не смотреть интернет, только вот как сказать это в интернете?
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Рыбы воду обоссали. [окт. 13, 2019|10:56 am]
Inkognitov
[Tags|, ]

"Ваши дети не знают, кто такой Чебурашка и кот Леопольд. У вас нет телевизора, вы учите их чему-то непонятному. Ваш сын умеет вязать крючком, значит, он нетрадиционной ориентации. Вы сами и ваши дети должны уважать и принимать традиции того места, где вы живете. Вот такие обвинения мне предъявили"

Нижележащий текст не имеет никакого отношения к вышележащему.

На самом деле, цивилизация в Богохранимой есть только в городах, и то не везде. А дальше начинается жесткий парашецентризм. Как бы удивительно не было, три четверти населения Богохранимой реально мыслит вот в таких вот категориях - "вяжешь крючком - пидор, пидар, пидер, параша, гавно, хуй, гавно, пидор". Притом вопрос не в вязании крючком, а в сложной и запутанной пидрильной мифологии парашецентризма, где, с одной стороны, попасть в пидары можно просто взяв в руки вязальный крючок, а с другой стороны можно не вытаскивать свой хуй из мужских задниц - и пидаром быть не будешь, ведь пидор - это не тот, кто ебет!

Вы можете сказать, что у меня хуежопная фиксация - и будете правы. Но, поймите, при психоделических исследованиях "глубинного народа" (tm) вот именно этот вопрос является решающим вопросом бытия - именно поэтому так популярна и устойчива идеология АУЕ у "глубинного народа" - потому, что она четко и с ритуалами распедаливает, что пидор, а кто имеет право на шконарь у батареи. При том, что эта идеология однозначно дает понять - каждый ходит по краю, одно неосторожное слово, одно неверное движение - и ты будешь вечно гореть в аду пидор. Поэтому каждый представитель глубинного ежесекундно должен соотносить свое существование с этой системой координат и ставить перед собой вопрос - "буду ли я пидор, если Х". Ну а поскольку парашецентрическая система координат не кодифицирована, то в отсутствии АУЕ прослыть пидаром - вопрос времени и каждый должен оттягивать его наступление.
Ссылка22 комментария|Оставить комментарий

Большие братья следят за тобой. [окт. 12, 2019|08:30 pm]
Inkognitov
[Tags|, , ]

Короче, тут копротивленцы опять копротивляются, мол, всюду будут стоять камеры с распознанием щщей и теперь кагбэ кровавый режим снова щемит швабодку в очечко. Причем весь этот гевалт поддерживает роскомшвабодка и там даже в суд подают.

Лично для меня здесь кроется некая загадка - люди копротивляются весьма примитивной слежке по камерам при том, что большинство из нас носят в кармане устройство с гораздо большими возможностями по слежке за гражданином не только со стороны полицейского режима, но и очень многих чуваков из разных сетевых корпораций, которые без лишнего говна передадут всё это кровавому режиму (чтобы бабло не мешал зарабатывать) или кому угодно ещё (просто за бабло).

В этом психология пидарашьей швабодки - вроде сапогу кровавого режима и дубине полицейского государства надо копротивляться, а сияющему Верховному Менеджеру жопу подставлять - так вроде и ничего страшного.
Ссылка52 комментария|Оставить комментарий

Канцелярит. [окт. 9, 2019|08:10 pm]
Inkognitov
[Tags|, , ]

В соответствии с устными указаниями главнокомандующего ВКС и в целях организации работы командиров (начальников штабов) соединений, воинских частей и подразделений… командирам (начальникам штабов) соединений, воинских частей и подразделений из кабинетов убрать: цветы, календари со стен, картины, со стен документы, находящиеся не в рамках.

Ваще, да, искренне понимаю чувака.
1. Цветы. Любят, сука, уход. А когда в кабинете задроченный цветок или ряд грязных кадок с немытыми, полудохлыми растениями - выглядит уебански, рили. Когда я получил кабинет, то выкинул всю ботанику нахуй, одно время у меня жил молочай под два метра, но я ухаживал за ним, поливал селитрой, обрезал, кадка всегда была чистой, почвогрязь сверху декорировалась камнями. Потом я его вернул хозяину (тому год кабинет чинили), правда, срезать пришлось верхушку, чтобы тупо унести, но молочаи держат практически любой дамаг.
2. Календари. Календарь - это показатель отсутствия вкуса. Реально, ты заходишь в помещение, а там календарь в лучшем случае, с котятами, но в основном - в честь года суетливой обезьяны или хромой лошади или ебаного петуха. Приемлемы только календари с женщинами или танками, потому, что это здоровая милитари-маскулинность.
3. Картины. Аналогично, как и с календарями - индикатор чувства вкуса. Нет, есть хорошие картины, например с женщинами или танками.
4. И ещё должны быть рамки, в которых висят эти картины, документы, грамоты и т.д. Потому, что приклеенное скотчем, прибитое булавками не только выглядит уебански, но ещё со временем у него начинают махриться края, появляются надрывы, угол может отклеиться и болтаться годами - вот это вот всё.
5. Хочешь что-то вешать - заведи, блядь, доску специальную, в армии сейчас вообще несложно насосать стенд с кармашками для бумаг, куда рассовываются всякие актуальные документы, но я просто держал обычный стенд под кнопки - и, в целом, было терпимо.

Дальше.
При этом в кабинетах «для организации непрерывной работы и решения внезапно возникающих задач» должны быть три папки формата А-3 и А-4, две пачки цветных и простых карандашей, две пачки цветных гелевых ручек и тонких фломастеров, а также пачка бумаги А-4, листы А-3, две офицерские линейки, два ластика и пачка стикеров.
Да, сука, да, блядь, три папки (одна А3 и две А4) - потому, что таскать бумаги в руках - уебанство as is, если папка А4 у тебя будет одна - то ты, сука, проебешь её, единственную. А если две - никогда не проебешь ни одной. Это касается и всего остального. Доебаться можно только до того, что бумаги только одна пачка, надо не меньше трех, как показывает практика. Если бы ещё это не было за свой счет - было бы замечательно, ага.

Также я считаю необходимым путем адовых бесед, пиздюлей, директив, приказов и телеграмм доставлять в подфуражечное пространство простую истину о том, что у офицера с собой всегда должны быть пара ручек (отсутствие ручки с собой должно рассматриваться признаком профнепригодности) и записная книжка, если нет возможности таскать с собой полноценный толстый рабочий блокнот, то нужно таскать карманный, чтобы было где записать ценные указания, чтобы их через пару минут не забыть.
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

А я томат... [окт. 8, 2019|08:32 pm]
Inkognitov
[Tags|]
[Музыка |ryo(supercell) feat. 初音ミク - Sekiranun Graffiti]

Затейливы и причудливы порой пути, по которым ведет нас Богиня.

Вот, например, если ты исчерпал творческий запал и публика в ресторане больше сосредоточенна на содержимом тарелки, чем на твоих песнях, то для отца русского рока единственный способ оставаться в тираже - это стать политическим актором, демонстрируя свою невъебенную субъектность, как это делает Борис Г. В принципе, подобный modus operandi будет действенным для любого работника культурки. Вчитаемся в эти охуенные строки:

«15 миллионов просмотров фильма Юрия Дудя про Колыму и 17 миллионов просмотров фильма про Беслан — это очень много Конечно, это гораздо более убедительные цифры, чем любой официозный пропагандистский контент, который может произвести и показать своей овощеобразной аудитории какой-нибудь Владимир Соловьев»

Кто этот смелый человек, который дико рубит дичь матку-правду? Ба, да это наш знакомый - сраный писатель-фантаст Дима "Метро 1488" Глуховский. Да, да, пацаны, вы не ошиблись, это тот самый чувак, благодаря которому тоталитарно-официозный орган под названием РОСКОМНАДЗОР возьмет, да и заблокирует "Архив интернета" за то, что там выложены аудиоверсии его высеров. Конечно, швабодка - это одно, а когда проклятые пираты пиздят из твоего кармана - это другое, вы понимаете, другое!!11 Тут можно и воспользоваться тоталитарными привилегиями воинствующего тоталитаризма, хехе.

Владимир Соловьев, впрочем, не отстает:
Глуховский окончательно деградировал. Начинал как способный писатель, а превратился в шендеровича
Владимир Рудольфович. Вас неправильно информировали. Глуховский никогда не был способным писателем. Российский писатель-фантаст в принципе не может быть способным, просто Глуховскому повезло и он в сеттинг нравящийся мамкиным милитари-дрочерам попал. Ну и хороший издатель попался.

Впрочем, вопрос не в этом. Суть тут в чем?
Что считать пиратством - скачку контента или потребление его? Если скачал, но не прочитал - ты потребил контент? Потребил, сука? А, бля? Потребил, чмо? Потребил, блядь? Хуле молчишь? Потребил? Гандон, блядь, потребил? Потребил контент? Чо молчишь? Потребил контент? А? Чего косишь? А? Заело, да? Потребил контент? Ты, хуй? Контент потребил? Потребил, падло? Потребил, гад? Потребил, падло? Потребил, бля? Потребил, бля? Потребил, бля? Чего заныл? Потребил, сука? Потребил, бля? Потребил, бля? Потребил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Околоспорт. [окт. 8, 2019|08:16 pm]
Inkognitov
[Tags|]

"Позиция всей моей команды — руководство ВФЛА [Всероссийской федерации легкой атлетики] должно уйти в отставку <...> Федерация абсолютно никак не поддерживает чистых атлетов (речь не о деньгах), но с радостью рассказывает, как оплатила долги или адвокатов за тех, кто нарушил антидопинговые правила". Мария Ласицкене, российская легкоатлетка, 3-кратная чемпионка мира по прыжкам в высоту.

Я не понимаю, какое отношение ВФЛА имеет к нейтральным спортсменам.
Моя позиция такова - пошли вы нахуй, легкоатлеты.
А по Ласицкене могу сказать следующее - если выступаете под нейтриальным флагом, будьте добры снять свои старлейские погоны, отодрать нашивки ВС РФ, сдать жетон и пуститься нахуй вприпляску.
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ НОЖ [окт. 7, 2019|07:47 pm]
Inkognitov
[Tags|, ]

Однажды я писал, что основой творчества советских андерграундных поэтов, писателей и художников является твердый хуй партийного контроля и без оного в срачле они поникают и вянут.

Отправимся в недалекое прошлое, во времена "Бульдозерной выставки". Нет, бля, это не та выставка в Манеже, на которую пришел Хрущев и назвал скотоложцев педерастами. Хрущев за педерастов пояснял в 1962, после чего скотоложцев закономерно загнали под парашу. Бульдозерная выставка произошла в 1974 году, когда дух швабодки защекотал креативные срачла и они решили, что дальше действовать будем мы. Как известно, что всё новое - это хорошо подзабытое старое, так что не удивляйтесь, что у вас начнется стойкое дежавю.
1. На кухонной попойке решено устроить выставку с элементами митинга. Или наоборот.
2. Про выставку рассказали всем - от стукачей до иностранных журналистов.
3. В назначенное время и в назначенном месте стали собираться художники.
4. Там их уже ждали злые менты и комсомольцы, собравшиеся перекладывать плитку на субботник.
5. Под прицелами прессы креаклов аккуратно наматывают на гусеницы и доставляют в отделение.
6. ...
7. КРОВАВАЯ ГЭБНЯ ПРОКЛЯТЫЙ СОВОК СВОБОДУ АРТИСТУ ХУДОЖНИКУ

Но совок не был бы совком, если бы не не поступил ПОДЛО.
1. Все участники выставки были размотаны с гусениц и отпущены.
2. Начальство разобралось и выдало районным комсомольцам пиздюлей за перигибы.
3. Художниками предложили бесплатно без пиздюлей провести выставку.
4. Их даже признали искусством, начали подкидывать краски, кисти и залы.
5. В итоге общественность посмотрела на их высеры и поняла, что они говно.
6. Ореол запретности искусства исчез и андерграундный авангард сдулся.
7. ...
8. КРОВАВАЯ ГЭБНЯ ПРОКЛЯТЫЙ СОВОК

Уже после падения совка в честь бульдозерной выставки сделали памятник-инсталляцию у государственного центра современного искусства. В виде бульдозерного ножа. Потому, что в общественном сознании бульдозерная выставка смешалась с хейт-спичем Хрущева, участников выставки никто не помнит, да и в хер они не уперлись, а от авангарда осталась единственная ценность.

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ НОЖ.

Смекайте!
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

Гнойные течения порождают аморфные мыслеформы порока. [окт. 4, 2019|08:27 pm]
Inkognitov
[Tags|, , ]

Интересно, кто был продюсером проекта "Володя Высоцкий"?
Не, ну реально, это же был гениальный чувак.
Сколько там опиатчик Володенька купонов состриг на концертах, записях и в кино?
Дохуя ведь, нон-стоп джигурдил по турам, корпоративам и съёмкам.
Володенька ведь был плоть от плоти совка, лицедей типа "бунтарь", пипл хавал.
И его тянули, разрешали то, за что любую другую поющую мандавошь прихлопнули бы.
Чо, Володя, хуёво? Водочки выпей. От водочки хуёво? Морфием поставься!
Давай, Володенька, рви жопу, качай кэш, ты звезда.
Володенька послушно рвал жопу и умер.
Да и хуй с ним.

А пока полюбуйтесь на куклу.
c61aaab8a28399e0944a05186689f40ab4cd3488
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Сегментарное. [окт. 4, 2019|12:56 pm]
Inkognitov
[Tags|, ]
[Музыка |Doctrine Doctrine - モディファイ]

Бля, похоже, что эксперимент "молодые лидеры мнений" пошел немного по пизде. Впрочем, ничего необъяснимого в этом нет, и это даже грустно.
Вы знали несколько месяцев назад рэп-исполнителя с псевдонимом Фейс (Face)? Или скомороха с фамилией Бортко? Или видеоблоггера Дудя? Или ещё на кого. Дело в том, что я их не знал несколько месяцев назад. Сейчас я их знаю, но это просто хайповые имена, не имеющие никакого смыслового наполнения даже на периферии моего подсознания.

Серьезная проблема в том, что эти имена серьезно сегментарны. То есть, каждое это имя весомо в определенном сегменте, в остальных сегментах оно легче гелия. Частично эти сегменты пересекаются, местами больше, местами меньше, но в итоге они просто пересекается. И поэтому, чтобы вещать на серьезную аудиторию, приходится или крутиться просто как белка в мясорубке (как это делает Владимир Соловьев, который старается присутствовать по всем фронтам, даже в телеге), либо собирать из сегментальных лидеров мнений моб, а такое композитное политбюро всрато сам по себе, ибо человечество по природе своей жаждет вертикали и лидера.

Это одно из последствий интернетной эпохи. Знаете, есть такая максима - "не нравится - не смотри", так ведь и не смотрят. А смотрят только то, что нравится, потому, что госпожа Ивакура даровала нам тысячи альтернатив, это серьезно расщепило аудиторию на ряд мелких аудиторий со своими тараканами в говне и охватить их всех единым обхватом - это надо найти соответствующего персонажа, по типа вездесущего Соловьева, готового въёбывать 25 часов в сутки и 8 дней в неделю. Либо вытащить из культурного слоя какую-нибудь плотно перемешавшуюся с калом и битым фаянсом фигуру, которую все знают по причине общих культурных корней.

Например, писательство вытащило на поверхность дедушку Лимонова и сделало великим русским писателем, потому, что вытащить на ту же позицию Ксению Букшу не получится - кто она такая, кстати?, - да и другие тусовки будут тащить свое говно. А сейчас вынули Бориса "БГ" Гребенщикова, который уже сочиняет злободневные песенки, когда-то вместо БГ на этой позиции был уфимец Юрий Шевчук, да как-то подзаебал. Логичный шаг - они же всеохватны и универсальны, как общечеловеческая ценность или совесть нации, поэтому это и работает, пока у многих из нас корни плотно сидят в вышеупомянутом культурном слое.

А когда вырастет поколение, не знавшее вот этих вот ебучих динозавров? Неужели стратегия тотального присутствия персонажа? Надо думать, короче, посоны, иначе будем баттхертом.
Ссылка38 комментариев|Оставить комментарий

В редакцию журнала ИР. [окт. 2, 2019|08:14 am]
Inkognitov
[Tags|, ]

Уважаемая дорогая ебаная администрация Живого Журнала!
Пишет вам хуй пойми кто с охуенно животрепещущим вопросом.
Общеизвестно, что все усилия администрации Живого Журнала направлены на то, чтобы сделать пребывание нас, простых пользователей, приятнее и комфортнее. Я очень рад, что дорогая ебаная администрация Живого Журнала заботится о нас, простых жузерах, и для этого придумала прекрасную систему анального бана. Тем не менее, у системы анального бана есть один недостаток: допустим, отъёбанный лично Путиным либерал или надорвавший анус при вставании с колен посриврот или вообще хохол, банят меня, как причиняющий дискомфорт элемент бытия. Тем не менее, даже после взмаха банхаммером мое злое присутствие никуда не денется - ведь я случайно могу оказаться во френдленте и при чтении оной на пациента может нечаянно пролиться ведерко моей желчи. Отсюда рождается предложение - надо чтобы при бане пациент лишался возможности френдить забаненного, а сам забаненный исчезал бы из его френдлиста.
Так мы сделаем наш жажо ещё более френдли!
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

12 стульев с хуями. [сент. 30, 2019|07:25 pm]
Inkognitov
[Tags|]

"Я считаю Ленина государственным преступником. Его надо посмертно судить..."
Говорит нам заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист РСФСР, народный артист СССР, лауреат государственной премии СССР, член КПСС Марк "Совесть нации" Захаров.
Посмертно и вас осудят, земля вам стекловатой, Марк Анатольевич. Сотоне расскажете, как вы на партсобрании джигурдели и решения партсъездов КПСС претворяли в жизнь, хехе.
Слово скомороха не прочнее слова пиздабола, запомните это. 
Ссылка26 комментариев|Оставить комментарий

Закрыть вопрос политологии. [сент. 28, 2019|09:16 pm]
Inkognitov
[Tags|]

Совок умер потому, что в совке считали, что власть - это когда у тебя есть вкусно жрать и тьолочки.
А власть - это абсолютный инструмент творчества.
Ссылка26 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]