Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Мне тут поней запостили.

Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь! Ты чо, ебанулся что ли, мудак, блядь?! Сука, блядь, пидорас, блядь! Хули ты сделал, ты чо, мудак что ли совсем, блядь?! Блядь, всё-тки запостил поней, ой, мудель, блядь. Твою мать, убери это говно нахуй отсюда, блядь! Ща будешь это выпиливать, блядь! Чо ты мне запостил в камменты, ты чо, мудак что ли блядь?! Хули ты постишь коней… хули ты пониёбом стал, мудак, блядь?! Пидорас, блядь! Ссс… сука блядь. Убери это говно отсюда, блядь! Ёб твою мать, блядь, и весь тред конями засрал, блядь! Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя ща забаню нахуй, я ща, блядь, ща убью нахуй блядь! Блядь, ну ты пидорас, блядь… Блядь, ну ты сумасшедший, ёб твою мать, а. Блядь, кого я зафрендил, охуеть, ёбаный в рот, блядь. Чо, блядь? Чо, нахуй, мне добро? Какое доброе дело? Ты понимаешь, что ты пониёб, бля, ты коней ебёшь, это был нормальный пост, единственный нормальный пост, мы тут срём в камментах! Мы срём туда, ты туда поней запостил, чо, ёб… где мы теперь общаться будем, где, а?! Что тепрь я делать я буду? Хули ты понями обмазался, чо я тебе… Кукол убить что ли, я тебя щас убью! Сука, блядь. Я тебя ща забаню, блядь. Я тебя ща потру нахуй. Ты понял, что я тебя ща забаню нахуй? Фу, бляадь… Блядь, ты ёбнут… Иди вон туда подотри свои камменты, понял, блядь, чтоб через пять минут этой хуйни не было. Иди подтирай камменты за собой, сука, стирай! Иди камменты свои потри, блядь! НАЧАЛЬНИК, БЛЯДЬ! НАЧАЛЬНИК! ЭТОТ ПИДОРАС ПОНЕЙ ЗАПОСТИЛ, БЛЯ! НАЧАЛЬНИК! Иди камменты три, блядь, чтоб ща пришли, тут этой хуйни не было, нахуй! ТЫ ПОНЯЛ БЛЯАААДЬ! ЧТОБЫ СТЕР ПОНЕЙ, СУКА! Обосрался, пидорас, а. НАЧАЛЬНИК, БЛЯДЬ, ОН ПОНИЁБ! ИДИТЕ БАНЬТЕ ЕГО НАХУЙ, Я С НИМ ЗДЕСЬ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ, БЛЯДЬ! Я НЕ БУДУ С ЭТИМ ПОНИЁБОМ ОБЩАТЬСЯ, сука, блядь, а. ХУЛИ ВЫ ПОНИЁБУ ЗАИНВАЙТИЛИ, БЛЯДЬ, ОН ЖЕ МУДАК ПОЛНЫЙ, БЛЯДЬ! Иди три поней, блядь! ИДЫБЫ! Бляаадь… Иди… бля, фу нахуй! бл… Из-за тебя… иди убирай коней блядь! Иди в бан нахуй, а то ща убью нахуй! Иди вон туда в бан, блядь. Чтобы через пять минут, сука, поней не было, или я тебя ПРИДУШУ, БЛЯДЬ, ВОТ ЭТИМИ РУКАМИ, понял! Фу, блядь, фу, нахуй! Из-за тебя в камментах говном воняет , понял, бля, я теперь не могу общаться здесь. Убери этих лошадей, блядь, и в бан. Убери поней, мне не надо твоего говна! Убери поней, убери отсюда, отойди! Отойди, я сказал. Иди три поней, я сказал, иди убирай свой конеёбство! Запости котят, запости кукол… поней вытри нахуй! УДАЛИ, ёпта! КАКИЕ НАХУЙ ПОНИ, УБЕРИ ЭТО! УБЕРИ, СУКА, БЛЯДЬ, УБЕРИ ЭТО ГОВНО! УБЕРИ, Я СКАЗАЛ! ИДИ В БАН, ПИДОРАС, БЛЯ, УБЬЮ ЩАС! Бл… Сука, мудак, блядь... мудак, блядь… Уйди отсюда от меня! Уйди, УЙДИ Я СКАЗАЛ, БЛЯ!! УЙДИ, Я СКАЗАЛ, ПОСТИ КОТЯТ, БЛЯДЬ, ИДИ В БАН, ПИДОРАС, блядь, убью нахуй, блядь! Сука, БЛЯАДЬ, тыы доебал меня. Фуу, блядь! Всё засрал понями, блядь, а. Ффф бля, какой вонизм, а. Сука, блядь. Уй блядь… Весь в конях, блядь, а, весь в понях, а! Нахуя ты поней вы… Уйди нахуй от меня… убери поней… блядь! Иди отсюда, блядь! Уйди… нахуй, блядь. ИДИ В БАН, НАХУЙ, БЛЯДЬ, ИДИ, СУКА, НАХУЙ! Блядь… Сука, мудак, блядь. Ыаа! Иди нахуй, блядь, в бан, в бан нахуй! Пости, блядь, кукол… уёбок, блядь. НАЧАЛЬНИК, БЛЯ, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ПОНИЁБА! Чо постили, ты чо, мудак что ли, кто постил-то?! Баяны постили, но поней мы не постили, ты чо, с ума сошёл, ёпт?! Совсем дошёл, блядь! В бааан, я сказал! Нахуй, туда иди, в бан, бля! УАААААААААААААААААААААААААА!!! АААААААААААААААААААААААААА!!! ЙАААААААААААААААААБЛЯДЬ!!! СУКАААААААААААААА!!! ЙАААААААААААААААА!!! АААААААААААААААААААААААхаха-хаха-ха-ха-хаха!!! Рррррааа! Ррраааяаяаяаяа.
Subscribe

  • Октябрята неистовых будней.

    Довольно показательная статеечка в Горьком. Про то, почему "российские писатели-фантасты" (tm) сами по себе, а "большая литература" (в их кругу это…

  • Киндзадзамараули ебаное.

    Продолжая тему места вкусной жратвы в парашецентризме, хочется отметить вот что. Понимая любовь дорогих россиян к хамону, пармезану и "чешскому…

  • Синие мухи вечной любви.

    А самый пекун от того, что если сравнить список для чтения "настоящего русского офицера" и список для чтения от бездуховной пендосни, то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments