Через час десантники перешли на стрельбу одиночными, а раненых не перевязывали только портянками. В отсутствии эффективных обезболивающих стрельба уже не перекрывала изрядно деморализующие стоны и крики раненых. Грузины подтащили минометы и на позиции посыпались редкие мины.
Внезапно ожила радиосвязь. "ВОЙНЫ! Б-Г ХРАНИТ ВАС! ЖДИТЕ! ПОМОЩЬ УЖЕ ИДЕТ!". И через пять минут на горизонте показался одинокий транспортник, идущий на малой высоте. Надсадно гудя старыми двигателями и разбрасывая во все стороны тепловые ловушки, самолёт вывалил из своего брюха платформу с ящиками. Над платформой раскрылось несколько куполов, платформа выкинула тонкие щупы и устремилась к земле. Внесколькх метрах над землей сработали пороховые двигатели и платформа с диким ревом плавно опустилась на землю, в облако пыли и порохового дыма.
Не успел развеяться дым, как к платформе кинулось несколько человек. Парашют отстегнули, а ящики быстро растянули с платформы. Дрожащими от усталости и нетерпения руками сержант сорвал с ящиков пломбы, открыл замки, откинул крышку и замер в недоумении. Вместо долгожданных боеприпасов в ящике лежал продолговатый брезентовый сверток. Найдя глазами скучную бирку, сержант прочитал "Храм православный авиадесантируемый. Комплект."
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjA3Uop1HPU