Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Кровь, пот и грязь.

Сегодня ещё один духовный праздник - День ВВС. День ВВС - это когда "Рюзске Витяси" и всякие "Стрижы" летают в небе по замысловатым траекториям, говнозеркалочники фоткают их вёдра с пафосных ракурсов, лётчики с умным видом толкают умные речи, а пипл хавает и радуется. Однако это даже не верхушка айсберга.

Основное мясо авиационного полка - это люди негероической профессии, техники и инженеры всех мастей и специальностей - начиная от старшего инженера полка, заканчивая простым техником самолета, которые работают не только над тем, чтобы самолет с гонористым уёбком в кабине взлетел и приземлился, но и выполняют кучу обязанностей, не связанных с техникой - ходят в наряды, ведут направления и делают ещё кучу работы для того, чтобы авиационный полк функционировал.

Между летным и инженерным составом всегда существует антагонизм и прочая ненависть, достаточно упомянуть то, что в досердюковске времена техник самолета был самым низкооплачиваемым офицером, а летчик - самым высокооплачиваемым. Естественно, подобное социальное расслоение не способствовало терпимости, а при авиационной катастрофе первый вопрос у инженеров "летчик выжил?", потому, что если он выжил, техник будет крайнем в любом случае. В ВВС РФ летчик не закрепляется за самолетом, но самолет закрепляют за одним техником. Летчика могут посадить в любой самолет, самолет может пролетать 16 часов кряду, через него пройти несколько пилотов, но отвечать за него на земле будет один и тот-же техник, который въёбывает всю лётную смену плюс 6 часов предполетной/послеполетной суеты.

Про летчиков снимают фильмы, сочиняют песни, им посвящают стихи и прозу. Образ авиационного техника раскрыт только в фильме "В бой идут одни старики", где какому-то уёбку-летуну техник-олдфаг поясняет в духе "ты у меня уже третий", намекая на то, от скольких переменных зависит жизнь именно этого уёбка-летуна.

Но это единственный эпизод. В остальном техники - эта та невидимая аэродромная пыль, которая в любую погоду, в любое время суток будет сколько угодно долго въёбывать ради того, чтобы на потеху публике летали эти ебучие самолетики и вертолетики. Небо в авиации доступно немногим, остальным остаются кровь, пот и грязь.



ДА, ЭТО БАТТХЕРТ!
Tags: скоро дембель
Subscribe

  • Порашный наброс.

    Одной из проблем избирательного движа, в том числе и в Этой Стране, например, является непонимание основной массой реализантов активного гоям…

  • Канцелярия его этого самого.

    ДА НЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ В АРХИВЫ ПУСКАЛИ ВРЁТИ Как вы понимаете, после боевых картиночек последовал бан. Надеюсь, ветку ещё не потерли. Хотя суть…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • Порашный наброс.

    Одной из проблем избирательного движа, в том числе и в Этой Стране, например, является непонимание основной массой реализантов активного гоям…

  • Канцелярия его этого самого.

    ДА НЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ В АРХИВЫ ПУСКАЛИ ВРЁТИ Как вы понимаете, после боевых картиночек последовал бан. Надеюсь, ветку ещё не потерли. Хотя суть…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…