Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Categories:

Снова пост про Украину.

Смотрю, восточное рагульё таки накачали оружием да баблишком и разрешили угореть по бунту.
Старые методы - проверенные методы, правда у нас была всегда трудность - мы либо ставили не на тех обезьян, либо относились к ним слишком палюцки. А логика подсказывает, что подконтрольной обезьянке надо срезать голову ровно в тот момент, когда она просто подумает, что может соскочить.

Можно по разному относиться к Сталину, но сталинская архитектура актуальна и по сей день, просто сталинская архитектура - это архитектура для жизни людей и дело даже не в ампирной лепнине и ПАФОСЕ, а в широких улицах, удобных больших дворах, просторных помещениях и куче прочих малозаметных ништяков от того самого функционализма, к которому рвались хрущевские хуесосы, вообще вся хрущевская "борьба с излишествами в архитектуре" - это уебанский выпердыш русского жополижества, хрущевки примитивны и убоги и к архитектурному функционализму имеют весьма опосредованное отношение, хрущевская эпоха жилого строительства - это убогое масштабирование коровников и свинарников. Вообще, самые архитектурно-приятные города, в которых лично мне хочется жить - это те, которые в сороковых расхуярили легионы Дедушки и орды Отца Народов, а в пятидесятых их успешно отстроили, не экономя землю под широкие дороги и крупные скверы.

А сейчас, кстати, появляется новый формат городской жилой архитектуры, я считаю его реализацией ада, например. Родился он в Самаре и имя ему - "К0шeлeв проект", в народе именуемое "Кошелек". Что это такое? Это такое дешевое в производстве жильё, хрущевский "функционализм", доведенный до абсолюта. Итак, по очереди:
1. Планировка района.
Бескрайние ряды домиков в пять подъездов, расстояние между домами равно ширине дома, вы можете подглядывать за соседями напротив без применения оптики! Стоянки и площадки? Лол, нахуя вам это! Инфраструктура - алкомагазины и один детсад.

2. Планировка квартир.
Живя в щитовом бараке, гордо именуемом "Общежитие №4" я имел лучшую планировку помещения. Там были комнаты, а не коридоры от дверей к окну.

Но самое охуительное - балконы. Выполнены на ширину хуя.

3. Конструкция домов.
Стены в этих домах - в три кирпича. Не, серьезно. Несушка в три кирпича, перегородки  - из пенобетона. В наших широтах с такой капитальностью строят холодные гаражи. Чтобы жильцы не померзли, дом снаружи обшит крупноячеистым пенопластом и оштукатурен. Рентабельность такой застройки относительно "башен" просто чудовищная, удивительно, что такое не придумали раньше.
4. Оборудование.
Крайне охуительно. Стоковые сантехнические приборы оставим в покое - это нормально. Самая мякотка - в индивидуальном газовом отоплении. Его прикол в том, что его нельзя просто так взять и бросить без присмотра, а если уехать надолго (пару дней) приходится зимой, то квартира мгновенно промерзает (вместе с соседскими, лол). Поэтому приходится мучительно выбирать между промороженной хатой или дрочкой судьбы на предмет надежности отопительного котла. Кстати, при пожаре слой облицовочного пенопласта забавно вымерзает.

Это будущее лицо России. Приглядитесь к этому пиздецу и прочувствуйте его. Больший показатель дают только концлагерные бараки, но там жильё предоставлялось бесплатно. Сейчас в Самаре и скоро в Калуге. Потом, видимо, такая хуйня будет по всей России. Такую хуйню даже в Китае придумать не смогли, серьезно. Даже у них всё более по человечески.
Tags: отбросы, раисся вперде!
Subscribe

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Доебаться до лептонов.

    Из жизни сетевого мусора немношк. Как вы заметили, основной проблемой последних полутора лет является обилие вирусологов и биохимиков, неспособных…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Доебаться до лептонов.

    Из жизни сетевого мусора немношк. Как вы заметили, основной проблемой последних полутора лет является обилие вирусологов и биохимиков, неспособных…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…