Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

В развитие старого дискурса.

Сегодня иконка в моем кошельке заплакала нефтью.

Если верить некоторым личностям, то вокруг Святой Руси мерзкий Бездуховный Запад начал возводить стену санкций и прочей хуйни. Это, конечно, плохо - но с другой стороны и хорошо. И чем же это хорошо? Православие сливается нахуй. И вот почему.

Сперва немного матчасти. Русский человек состоит из телесного и духовного. И при всей его русской духовности у русского человека на втором месте будет всегда стоять духовное. Западный человек - гейропеец или пендос состоит из телесного и бездуховного. При этом, русский человек, выигрывая в духовности, чисто телесно жил хуже бездуховного гейропейца. Однако глобализация сделала свое грязное дело - в обмен на нефть и газ бездуховный Запад начал поставлять бусы и более технологичные ништяки, поэтому на фоне видимости выравнивания уровня жизни возникла угроза духовной деградации Русских людей и превращение их в гейропейцев-подпиндосников. Этого допустить было нельзя, поэтому вокруг Святой Руси было принято возводить невидимые, духовные стены, чтобы отгородить Русских людей от всякой бездуховной хуйни. Подрядчиком для этого выбрали старого и проверенного поставщика дискурса - Православие. Православие при помощи всякой хуйни, типа десантируемых храмов, уроков ОПК, подростковой индоктринации и прочих духовных скреп начало потихоньку воздвигать Великую Духовную Стену.

И вроде нормально возводило, пока со Святой Русью не случился Крым. Казалось бы - хуйня, но с этим согласились далеко не все гейропецы, пиндосы и подпиндосники. Поэтому вокруг Святой Руси начали возводиться уже более реальные стены - диверсификация поставок энергоносителей и технологические санкции. Поток новых бус и ништяков оказался под угрозой и это сплотило святую страну перед лицом врага, покусившегося на родной айфон. Россияне, как и тридцать лет назад, скреблись в эту стену, как один, в драках разрывая друг друга за перекинутое с западной стороны то, что обозначалось подзабытым словом "дефицит"... На этом фоне Великая Духовная Стена оказалась как то и не нужна, выделять на её поддержание бабло из дефицитного бюджета было западло и Православие тихо опутилось на свой естественный уровень - на уровень городских сумасшедших и заглядывающих в лицо Вечности пенсионерок.
Tags: переписка, раисся вперде!
Subscribe

  • Одиссея доктора Гарина.

    Прочитал недавно новую повесть великого русского писателя Владимира Георгиевича Сорокина "Доктор Гарин" и поставился целью выдавить из себя немного…

  • Брезгливым павшим поем мы песню.

    Ой, бля, смотрите, у нас тут люди в белом пальто. Талибан - террористы и вообще, в рот ниибаться, убивали людей, просто охуеть, как же так!11111…

  • Мрачной тьмы псто.

    Поднимая вопрос по войне-888 нельзя сказать, что мы не ждали, что гоги и их родное сакартвэлло не отколет какую-то маленькую победоносную гамарджобу,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Одиссея доктора Гарина.

    Прочитал недавно новую повесть великого русского писателя Владимира Георгиевича Сорокина "Доктор Гарин" и поставился целью выдавить из себя немного…

  • Брезгливым павшим поем мы песню.

    Ой, бля, смотрите, у нас тут люди в белом пальто. Талибан - террористы и вообще, в рот ниибаться, убивали людей, просто охуеть, как же так!11111…

  • Мрачной тьмы псто.

    Поднимая вопрос по войне-888 нельзя сказать, что мы не ждали, что гоги и их родное сакартвэлло не отколет какую-то маленькую победоносную гамарджобу,…