Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Философское.

Ещё раз убедился, что сидеть на одном модельном сайте с русскими - это максимальный зашквар, мало того, что гнойная болезнь под названием "русская школа моделизма" стремительно распространяется, порождая вместо моделизма пиздоболику, а вместо мозга - кашу, хотя мало кто из дорогих соотечественников может похвастаться мозгом.
Собрал модель искаропки - иди нахуй, применил неправильный афтермаркет - иди нахуй, скретчишь фантастику - иди нахуй, собираешь без изучения широкой базы источников - нахуй, гусли резиновые - ваще лошара. При том, что русский моделизм по покраске скатился в говно, имнуемое "испанской школой" с шахматными досками "цветовой модуляции" и невообразимым количеством пигментов, а время постройки модели стало каким-то вообще ненормальным с этими бесконечными запилами-перепилами. Те же чехи или гуки делают охуенные искаропочные модели, без подсчета заклепок и вкладывания в чертежи. А причина одна - русский моделист - лох и на нем сейчас наживается всякое говно - от производителей единственно верного афтера до барыг спецжидкостями для окраски, один каканихин с единственно верным 4БО чего стоит. Я тут поспрашивал, средняя модель в "русской школе" вылезает тысяч на пять-семь.

Кстати, эта хуйня и на бэларусав перекинулась - они теперь тоже в теме про ЧЕРТЕЖИ, КОПИЙНОСТЬ и ОПУЩЕННЫЕ БАКИ.
Tags: моделизм, отбросы
Subscribe

  • (no subject)

    А теперь мы напрягаемся и вспоминаем место действия этой диорамы. Все ответившие правильно получают ебаное ничего и нашу улыбку.

  • Моделизма ехидный псто.

    Пишут тут: Крупный отечественный производитель коллекционных миниатюр ОАО «Звезда» начнет выпуск масштабных моделей новейшей…

  • (no subject)

    Шо за хуйня? Судя по размеру промо-коробки, масштаб будет 1/72, преусловутый моделизм для бедных, хехе. UPD. Инсайдеры говорят, что это тупо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • (no subject)

    А теперь мы напрягаемся и вспоминаем место действия этой диорамы. Все ответившие правильно получают ебаное ничего и нашу улыбку.

  • Моделизма ехидный псто.

    Пишут тут: Крупный отечественный производитель коллекционных миниатюр ОАО «Звезда» начнет выпуск масштабных моделей новейшей…

  • (no subject)

    Шо за хуйня? Судя по размеру промо-коробки, масштаб будет 1/72, преусловутый моделизм для бедных, хехе. UPD. Инсайдеры говорят, что это тупо…