?

Log in

No account? Create an account
Записки безумного танкиста [entries|archive|friends|userinfo]
Inkognitov

[ Личное дело | просмотреть ]

Май 13, 2013

Боженька, ты ебаное пидрило, если не сожжешь всё это. [май. 13, 2013|06:20 am]
Inkognitov
[Tags|, ]

Сейчас имел общение с пониёбом, но не с простым пониёбом, которых как грязи, а упоротым.

Он, блядь, себе тульпу завел. Конину какую-то, я в конях не секу. Тульпу-конину, пиздец же.

И, знаете что, господа. Это дрочь вприсядку. Сделайте мне развидеть и расслышать эту хуйню, когда при тебе говорят с выдуманным конем, неся при этом какую-то пиздолизскую хуету, это просто пиздец, я блядь, никогда не испытывал такого чувства всеохватного, тотального пиздеца. Человеком манкирует выдуманная лошадь. Лошадь, блядь, выдуманная. Зачем так жить, нахуя открывать шлюзы в своей ебаной голове, коли там полно говна. Я сам эти шлюзы с трудом держу закрытыми, а тут прям фонтанирующее бессознательное какое-то, лошади, блядь, выдуманные. Ебануться. Причем сам чувак относительно вменяем, просто ОН ДУМАЕТ, ЧТО У НЕГО ЗА СПИНОЙ СТОИТ МЕТРОВАЯ КОБЫЛА. Финиш.

Сука, пиздец. Пойду в круглосуточный, блядь, Путинки накатить, у меня стресс.
Ссылка76 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | Май 13, 2013 ]
[ go | На день назад|На день вперёд ]