September 7th, 2018

Кот!

Чо?

В главном храме Вооруженных сил России, который в ближайшее время начнут строить в подмосковном парке «Патриот», откроют центр подготовки военного духовенства. Об этом рассказал замминистра обороны и начальник главного военно-политического управления Андрей Картаполов.

>начальник главного военно-политического управления
>начальник главного военно-политического управления
>начальник главного военно-политического управления
Как вовремя армия отторгла инородный организм "Инкогнитов".

Дух военнослужащего, дух солдата — это тоже оружие, мы это можем видеть на примере наших военнослужащих, которые воюют в Сирии, и этот дух надо воспитывать, поскольку он не появляется на пустом месте. И этим должны заниматься военные священники.
Военный священник - друг замполита. Я мыслил это под мидантаном, но реальность круче мидантанового бэд-трипа.
Miku

Бездуховные скрепы.



Послушайте эту ебанину. В антропологических целях.

Квалифицированный читатель.

Специальный Профильный Читатель Фантастики

Полночи за чтением фантлаба.


Когда кто-то на русском захочет заговорить о фантастике, переводите тему. Или просто пошлите его нахуй, если человек решает говорить с вами о фантастике на русском и он не издатель, то с таким человеком каши не сваришь и лучше таких людей держать подальше от своих орбит.

Как квалифицированный читатель рассказываю, как надо воспринимать фантастику. Надо взять её в руки, и посмотреть имя и фамилиё автора на обложке. Если это не классика, вышвыриваете её нахуй, в жизни есть более интересные вещи. В видео оратор жалуется, что издатели квалифицируют фантастику как поток говна pulp, и читатель гавно и пидр, но издатель рационален, а человек, находящийся изнутри фантастики находится изнутри фантастики.

Да, оратор видит основную проблему современной российской фантастики - она в том, что эта фантастика на самом деле дрочерская хуйня на любой вкус и предлагает отбросить дрочерскую хуйню и писать "серьезные вещи"(tm), чтобы дрочеры пошли смотреть серьяльчики, а типа серьезный читатель серьезно читал. Есть одна проблема - в разделе серьезного чтива свободных мест нет, в разделе серьезной литературы есть место фантастике, но её никто не называет фанатастикой, потому, что в современном российском литпроцессе слово "фантаст" компланарно слову "петух" в социально-иерархическом его применении. Дивов - фантаст, а Пелевин - писатель.