December 16th, 2018

Miku

Тактикул, как поляна для кормления.

Если вы хотели знать, как выглядит профессиональный начинающий тактический сетевой оператор пиздабол, то он выглядит вот так.
Классический типаж, которого высмеивал маёр_ветер - он где-то служил, что-то знал, типа воевал и теперь поучает всех. Впрочем, я понимаю, что проверить, что человек шарит в футболе и может пояснять остальных за унтерков достаточно просто - надо попросить скинуть фотку своих бутс. Впрочем то, как человек ведет себя на поле, какую позицию выбирает, какой стиль игры проповедует - абсолютно так-же он действует во всех остальных напряженных ситуациях. Ну и да, ребята, которые начинают упорото вести мяч вперед прямо от ворот, забивая на команду, пока не оказываются в углу поля без возможности паса - довольно заёбное и меметичное амплуа в футболе. Да, футбол - групповой спорт и отличный способ сбросить пар, хехе. Но мы же знаем, что футбол для быдла, а не для тактических операторов, которые знают, как надо и как лучше.
Miku

Прогхуйглавснаб.

Как говорят нам мастера тактической медицины, типа меня, тактически оперирующие на просторах интернетов, средства первой медицинской помощи эшелонируются и рассовываются в несколько тактических аптечек. По порядку:
1. Подсумок/платформа для жгута/турникета/закрутки.
2. Травматическая аптечка, которая носится на снаряжении и зачастую делается отрывной на тактическом велкро.
3. Аптечка от всякой прочей хуйни, типа от головы и жопы. Носится в рюкзаке/на рюкзаке.
4. Групповая аптечка, катается в тактической ебалайке или носится специальным оператором.

Сейчас я открою вам один сугубо тактический секрет, про который вам не рассказывают мастера тактической медицинки и прочие операторы. Секрет прост и заключается в том, что у каждого тактического оператора должна быть такая полезная хуйня, как АМПУЛЬНИЦА.

Как вы уже догадались, ампульница - это такой тактический подсумок для ампул. В нем ампулы защщищаются от удара. Конечно, в хорошей тактической аптечке есть места крепления для ампул, но это зачастую хуйня. Почему так? Потому, что лекарственные средства, находящиеся в ампулах, чаще всего существуют в виде водных растворов, а водные растворы, сука, имеют тенденцию замерзать, после чего набрать их из ампулы довольно непросто. А если вы пошли ебашить зимой, то вопрос отмерзания ампул - вопрос времени, поэтому ампульница извлекается из аптечки и кладется в тактическую одежду, это верно также для прочего жидкого говна, типа раствора хлоргексидина и всяких мазей, а то, блядь, доводилось замерзший альбуцид согревать. Помните, где вы живете.

Проблема, как вы понимаете, в том, что нормальную ампульницу хуй где найдешь, обычно продаются здоровые пеналы на 72 ампулы, которые нужны врачам медицины катастроф и в групповые комплекты, есть пеналы поменьше, конечно, но 36 ампул - это тоже дохуя, самый оптимум - пенал ампул на 8-10, размером с паспорт, один хуй столько шприцев не напасешься, а российские фирмы по производству тактического барахла чот не стремятся делать такой полезной вещи.

А пока полюбуйтесь на куклу.
0fd1085286be1c910cc92aad4857fe4f0edc376b