October 4th, 2019

Miku

Сегментарное.

Бля, похоже, что эксперимент "молодые лидеры мнений" пошел немного по пизде. Впрочем, ничего необъяснимого в этом нет, и это даже грустно.
Вы знали несколько месяцев назад рэп-исполнителя с псевдонимом Фейс (Face)? Или скомороха с фамилией Бортко? Или видеоблоггера Дудя? Или ещё на кого. Дело в том, что я их не знал несколько месяцев назад. Сейчас я их знаю, но это просто хайповые имена, не имеющие никакого смыслового наполнения даже на периферии моего подсознания.

Серьезная проблема в том, что эти имена серьезно сегментарны. То есть, каждое это имя весомо в определенном сегменте, в остальных сегментах оно легче гелия. Частично эти сегменты пересекаются, местами больше, местами меньше, но в итоге они просто пересекается. И поэтому, чтобы вещать на серьезную аудиторию, приходится или крутиться просто как белка в мясорубке (как это делает Владимир Соловьев, который старается присутствовать по всем фронтам, даже в телеге), либо собирать из сегментальных лидеров мнений моб, а такое композитное политбюро всрато сам по себе, ибо человечество по природе своей жаждет вертикали и лидера.

Это одно из последствий интернетной эпохи. Знаете, есть такая максима - "не нравится - не смотри", так ведь и не смотрят. А смотрят только то, что нравится, потому, что госпожа Ивакура даровала нам тысячи альтернатив, это серьезно расщепило аудиторию на ряд мелких аудиторий со своими тараканами в говне и охватить их всех единым обхватом - это надо найти соответствующего персонажа, по типа вездесущего Соловьева, готового въёбывать 25 часов в сутки и 8 дней в неделю. Либо вытащить из культурного слоя какую-нибудь плотно перемешавшуюся с калом и битым фаянсом фигуру, которую все знают по причине общих культурных корней.

Например, писательство вытащило на поверхность дедушку Лимонова и сделало великим русским писателем, потому, что вытащить на ту же позицию Ксению Букшу не получится - кто она такая, кстати?, - да и другие тусовки будут тащить свое говно. А сейчас вынули Бориса "БГ" Гребенщикова, который уже сочиняет злободневные песенки, когда-то вместо БГ на этой позиции был уфимец Юрий Шевчук, да как-то подзаебал. Логичный шаг - они же всеохватны и универсальны, как общечеловеческая ценность или совесть нации, поэтому это и работает, пока у многих из нас корни плотно сидят в вышеупомянутом культурном слое.

А когда вырастет поколение, не знавшее вот этих вот ебучих динозавров? Неужели стратегия тотального присутствия персонажа? Надо думать, короче, посоны, иначе будем баттхертом.
Miku

Гнойные течения порождают аморфные мыслеформы порока.

Интересно, кто был продюсером проекта "Володя Высоцкий"?
Не, ну реально, это же был гениальный чувак.
Сколько там опиатчик Володенька купонов состриг на концертах, записях и в кино?
Дохуя ведь, нон-стоп джигурдил по турам, корпоративам и съёмкам.
Володенька ведь был плоть от плоти совка, лицедей типа "бунтарь", пипл хавал.
И его тянули, разрешали то, за что любую другую поющую мандавошь прихлопнули бы.
Чо, Володя, хуёво? Водочки выпей. От водочки хуёво? Морфием поставься!
Давай, Володенька, рви жопу, качай кэш, ты звезда.
Володенька послушно рвал жопу и умер.
Да и хуй с ним.

А пока полюбуйтесь на куклу.
c61aaab8a28399e0944a05186689f40ab4cd3488