Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Нахуй культуру.

За что я люблю Мединского - так это за то, что он так хуярит советско-российскую культуру, что она скоро наконец-то сдохнет на радость всем, потому, что заебала. Российкая Культура - это Сорокин, Пелевин, это Павленский и Пахом, это Дарья Донцова и Вася Ложкин, это пиздец, плотно спрессованный в медиа. А блядь российский театр, российский балет, российское кино и прочая российская хуйня - это фастфуд, которым скоморохи занимают наше свободное время, потешно борясь за него.

Примером такой потешной борьбы - высер про совковых мячекорзиночников, снятое барской киностудией 3Т, который "бьет кассовые рекорды", залечивая атомный баттхерт госкиношников от прокатного успеха сугубо коммерческого "Последнего богатыря", которое снял гей-дисней. Причем жопоболь настолько страшная, что помноженное на жадность рождает таких немыслимых чудовищ, как раздвигание дат других кинопремьер, чтобы они не отгрызли от барских сборов. Кончайте жрать говно.

А пока полюбуйтесь на куклу.
Tags: раисся вперде!
Subscribe

  • Порашный наброс.

    Одной из проблем избирательного движа, в том числе и в Этой Стране, например, является непонимание основной массой реализантов активного гоям…

  • Канцелярия его этого самого.

    ДА НЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ В АРХИВЫ ПУСКАЛИ ВРЁТИ Как вы понимаете, после боевых картиночек последовал бан. Надеюсь, ветку ещё не потерли. Хотя суть…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments