Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Categories:

Звери еловых саванн.

Вот, кстати, объясните мне, почему всякое сетевое говно требует, чтобы его называли на "Вы"? Ну просто говорит - "не тыкайте мне", попутно оскорбляясь в своих многочисленных лучших чувствах. Таких хочется спросить - а кто ты, блядь, собственно, такой, чтобы тебе "выкать"?

Вы, блядь, хотите, чтобы вам "выкали" в Интернете, а потом визжите, когда регулятор начинает за вас решать, что вам делать в Сети, а что - нет и отбирает халяву. Потому, что хуйня из реальной жизни IRL переходит в интернет и этот процесс начинается с того, что какое-то говно начнет требовать от кого-то не "тыкать" в его ебаную персону. Как жаль, что для оскорбленных чувствами дорогих россиян не сделали специального стерильного загона, где нет толерантности, аниме, хохлов и гей-пропаганды.

Говорят, растет поколение, не знавшее мира без Интернета. Но оно не знало той Сети, в которой ты мог скинуть маску и превратиться в безумного монстра, способного превратить форум журнала Мурзилка в оплот ненависти и чернокожей содомии, и лишь нам, дедам в проперженных труханах, дано было подышать воздухом свободной Сети, где люди слали нахуй и "тыкали" друг другу свободно и непринужденно, где халява была на расстоянии двух кликов, а русские писатели-фантасты раздавали свои высеры бесплатно.

А ты, блядь, и дальше слушай 30 минут бесплатной музыки в мобильном приложении.

Живи и потребляй, пидор.
Tags: интернеты
Subscribe

  • Internet Hate Machine

    Забавно, что а-алень (он же Хомак, начальнег лурачки) высрался статеечкой про то, что некоторые статьи на лурке написаны праваками, альтрайтами и…

  • Старости псто.

    Тут в камментах под одним постом про интернеты и вот эту всю хуйню, не суть, отметилось какое-то рекордное количество ОЛДФАГОВ ИНТЕРНЕТА ЕБАТЬ,…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Internet Hate Machine

    Забавно, что а-алень (он же Хомак, начальнег лурачки) высрался статеечкой про то, что некоторые статьи на лурке написаны праваками, альтрайтами и…

  • Старости псто.

    Тут в камментах под одним постом про интернеты и вот эту всю хуйню, не суть, отметилось какое-то рекордное количество ОЛДФАГОВ ИНТЕРНЕТА ЕБАТЬ,…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…