Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Маразм как методическая основа существования.

Забанил за тыканье, лол.

Ваще, довольно показательно, что чувак сравнивает изготовление ракеты с обвязывающей её огромной инфраструктурой с тем, чего вообще нет - например, нет представления у россиянчиков о строительстве авианосцев потому, что россиянчики их не строят, а в святая святых - организацию производства - развитые страны россиянчиков не пускают на дальность пуска "Томогавка", потому, что принципы организации производства гораздо важнее, чем вообще всё остальное. В Совке с этим было нормально (почти), но у партнеров обстояло лучше - ту же лунную гонку мурриканцы вывезли чисто на организации, при том, что у совков был задел побольше, но у совков партийные ебанаты тормозили любую идею. Ну и Муск вывез Флакон чисто на организации, потому, что он охуенный организатор, а у нас за примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить омические маневры производственного цикла "Ангары".

Теперь о флоте. В общем-то проблемы российского флота начинаются с одного - адового кризиса целеполагания у морячья. Фактически, всё, что предлагает наш флот сегодня - это плавучие ракетовозы для работы по суше, типа подлодок или строящихся в Казани речных калиброносцев. В общем-то, кризис явственно вскрылся в Сирии, сперва, когда по мере интенсификации конфликта флот не смог наладить полноценную логистику "Сирийского экспресса" даже с учетом фрахта и пришлось покупать полусгнивние шаланды и вешать на них тряпку с синим крестиком, поскольку советские десантные шаланды не справлялись. Зато "Калибрами" отстрелялись нормально, хехе.

Теперь мы сливаем эти два момента в одну емкость и понимаем, что говорить о создании авианосца в России глупо, россиянчики просто не смогут организоваться на таком уровне, чтобы взять и построить авианосец, опыт судостроения проёбан, зато в ракетостроении не успели проебать. Просто, блядь, у бездуховных гей-западников опыт строительства + технологии, а на Святой Руси только гомон ебанашек про авианосец. Но это ещё не самое смищное, самое смешное ВОТ В ЭТОМ БЛЯДЬ.

Блядь, эти ебанаты чо, реально верят, что на Дальнем Востоке можно построить авианосец? Не, родина скажет - построим хоть за полярным кругом Марса, но, блядь, заебало за ценой не постоять.

Вы сперва попробуйте вертолетоносец построить. Сердюков вам для этого Мистраль с локализацией покупал, чтобы вы под чутким руководством опытных пацанов строить научились.

Дебилы, блядь.
Tags: отбросы, похмельный синдром.
Subscribe

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Харсеной-2000

    Одним из самых эпических и неудобных фейлов Второй Чеченской была бойня под Харсеноем, не очень педалируемая в информационном пространстве, поскольку…

  • Кормление черной хуйни.

    " Есть другой нарратив, который я считаю истинным и потому обладающим некоторым прогностическим потенциалом. Все три года четвертого президентского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Харсеной-2000

    Одним из самых эпических и неудобных фейлов Второй Чеченской была бойня под Харсеноем, не очень педалируемая в информационном пространстве, поскольку…

  • Кормление черной хуйни.

    " Есть другой нарратив, который я считаю истинным и потому обладающим некоторым прогностическим потенциалом. Все три года четвертого президентского…