Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Выстрел в ногу на C#

Тут читал отчет по книгоотрасли за 2К17 и короче издательство есть такое «Редакция Елены Шубиной», такое прям вот такое, они интеллектуальное, oche ne-bydlo. Ну такой небыдло-дивижн издательства "Астмо".

Как оно говорит о себе...
Серьезная, актуальная и увлекательная проза.
Наши авторы: Захар Прилепин, Людмила Улицкая, Михаил Шишкин, Дмитрий Быков
Прилепин
Улицкая
Быков
Серьезная, актуальная и увлекательная проза. Охуенно актуальная и охуительно увлекательная.
Бля, ребят, если вы хотите казаться охуенно небыдло, то, блядь, /по/рашойдный трешак по типу вышеупомянутых лучше держать подальше от людей, в современной российской литературе сведущих.

Просто всегда следует понимать, что в Проклятом Совке была литературная цензура и литературная цензура самая страшная и бесчеловечная по отношению к писателю, да и вообще к художнику - в савке цензор был гораздо больше начитан, лучше образован (да и самообразован) и куда умней и грамотней писателя. Это действовало на совковых писателей сильнее красного гидропресса террора.

А пока полюбуйтесь на куклу.
0_9da45_48ff124c_orig
Tags: похмельный синдром.
Subscribe

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…

  • Ковидарий ненавсисти.

    Англичанка тут вот отчетик нагадила в том числе по индийскому дельта-ковиду. Открываем отчетик, сразу обращаемся к таблице 4, там про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments