Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Блохастый сезон.

Когда читаешь инторнеты в их сугубо мужском тактикульном сегменте, то подчас охуеваешь с этого всего дрочева на пецназ гру/фсб/кгб. На них мы равняемся, мы одеваемся, как они, снаряжаемся как они, учим то, что учат они. Нахуя? Потому, что желаем пребывать в состоянии БУДЬГОТОВ. К чему? Ну, вдруг там война или ещё какой пиздец.

Начнем с того, что это полная хуйня. Давайте я расскажу, почему.

Если вдруг начнется война с игилом или ещё с какой нездоровой хуйней, то большинство проблем будет решаться текущим составом вооруженных сил и других воинских формирований. Сейчас у нас все части какбэ полной боевой готовности, а частей кадра какбы и нет. Конечно, есть некоторый текущий некомплект существующих частей, но он будет восполнен довольно быстро, для этого сейчас создается институт типа резервистов, когда на гражданке за небольшую доплату в «горячем резерве» будет определенное количество народа, приписанного к конкретным частям в их местности и регулярно прогоняемого через сборы для поддержания в тонусе. Если армия не справится, то придется разворачивать дополнительные силы, состоящие из не очень старых дембелей, типа меня, и опять, тех же «резервов», они растопят базы хранения и вновь созданные части бросят на усиление или пополнение уже имеющихся, причем сделают это быстро, подавляющее большинство непричастного народа трогать никто не будет.


Если пиздец закрутится совсем быстро, то придется мобилизоваться. Конечно, я не уверен, что машина мобилизации находится в смазанном состоянии, но если её колеса провернутся и начнут наматывать на себя вообще всех, включая хипстеров вплоть до Гнилорыбова, то разбираться никто не будет — ты можешь быть хоть супербойцом, но для машины ты — цифра в табличке и место твое — в графе «стрелки». Отправят тебя в пехоту, дадут автомат, посадят в жеребятницу и отправят в зад. Потом, если ты не сдохнешь сразу за бруствером и перестанешь сраться от звуков выстрелов, к тебе присмотрятся и, возможно, определят туда, где ты будешь тянуть. Может, даже в пецназ. Но начинать ты будешь мотострелком, артиллеристом или ещё какой пиздотой. И тебе будет крайне хуёво — твои товарищи будут охуевающими от всего креаклами, манагерами, филологами, инженерами и вообще, твоим командиром будет не кадровый офицер, который хоть что-то знает и умеет, а в лучшем случае — старый дембель, который ещё не забыл, что к чему, но это если сильно повезет. Если просто повезет — поставят отслужившего двухгодичника с военной кафедрой за плечами или вчерашнего сержанта, на которого тупо повесили погоны, а скорее всего твоим командиром будет левый хуй, пропинавший военную кафедру, чей потолок знаний — это какую руку к какой части гардероба прикладывать.

К чему готовиться в таком раскладе, думаю, понятно. К худшему. Как готовиться? Ну, тут всё предельно логично — вам пригодится КМБ, он же курс молодого бойца. Конечно, КМБ — это ни разу не тактически и вообще для быдла, но ничего другого у меня для вас нет. Есть ещё ГТО, но это хуйня. С чего же начать?

Первое. Физуха. Помимо того, что это просто полезно, это вам пригодится. Почему? Потому, что если ты мотострелок, то тебе придется много на себе ТАЩИТЬ. Пехота вообще с античных времен, а то и доисторических всегда на себе ТАЩИТ. И, как показывает многовековая практика, средний пихот тащит на себе всегда по максимуму — 30-35 килограмм. Всякие тактические пецназы тащат на себе не так уж и много — они действуют не отходя от кассы, у них всегда есть всестороннее обеспечение под рукой, а если ты вонючий мотострелок, который может быть закинут в какую-то дыру и забыт дня на три, то всё своё лучше иметь при себе. Поэтому нормальный мотострелок, помимо автомата тащит на себе патроны к нему. Причем не просто стандартный боекомплект, а как можно больше, практика говорит — меньше чем дюжину снаряженных магазинов носить смысла нет, крайне настоятельно рекомендуется таскать ещё пару-тройку сотен патронов россыпью, если в пачках — хорошо, а если найдутся обоймы с переходником — вообще заебись. Прибавьте к этому гранаты, дымы, осветительные и сигнальные патроны, пару шашек взрывчатки, чтобы быстро откопать окоп для коробочки (да, лол, в некоторых грунтах окоп роется только так — камуфлетом), поскольку война — групповой спорт, до кучи вам могут воткнуть боеприпасы к групповому оружию — ленту для пулемета, АГС, выстрелы к РПГ или ещё хуй пойми чо. Патроны — это жизнь, тащите и не выёбывайтесь. Дальше — жратва и питьё. Жратвы желательно иметь на трое суток, воды — соответственно. На всякий случай напомню — грузовичок со жратвой может тупо не доехать — проебаться, сломаться, сгореть к хуям, а кушать хочется всегда. Таскать на себе придется аптечку — причем не тактический отрывной подсумок, а так дохуя тащить, это ценных пецназов будут вытаскивать, до вас могут ехать сутки-двое, но ведь жить хочется, а обезболивающие, перевязочные средства и просто таблетки от диареи кончаются весьма быстро, а за кашель и мелкий порез вас эвакуировать не будут. К этому добавьте бронежилет, горшок, снарягу, радиостанцию (если дадут) и кучу всего по мелочи. Так что качайте физуху — силу, выносливость, руки, ноги, спину и прочие части тела, может пригодиться.

Второе. Учитесь копать. Фортификация - очень важный элемент вашего выживания. Для вас фортификация начинается от окопа для стрельбы лежа, и продолжается до взводного опорного пункта или блокпоста. Почему? Потому, что может получится так, что в подразделении не окажется никого, кто это будет знать. Начните с простого — окоп для стрельбы лежа, который, к слову, надо отрывать лёжа, попробуйте, это довольно интересное времяпровождение. Копать — это хорошо, толстый слой грунта вполне эффективно защищает от пуль, осколков и иногда даже от ударной волны, особенно чувствуется это, когда по вам начнут стрелять ваши же товарищи. Помимо рытья огневых сооружений, надо иметь определенный навык располагаться на местности, обустраивать себе быт в ситуации, когда вас тупо выбрасывают в поле, причем делать это всё голыми руками из говна и палок — строить себе землянки, ставить палатки, обустраивать склады имущества, сортиры и умывальники. Мелочей много и их желательно знать.

Третье. Учите медицинку. Не только ТАКТИЧЕСКУЮ медицину, с тактическими турникетами и перевязочными пакетами, но и банальную уровня фельдшера — симптоматику, лекарства, гигиену, проведение разных манипуляций и прочую хуйню, особенно, если вы имеете неосторожность быть хроническим больным. Понимайте правильно — сдохнуть от болячки — это как сдохнуть от пули, только от болячки. Кроме того, данный навык вполне может пригодиться и в мирной жизни, равно как и запас различных медикаментов. Ещё одна часть медицинки — это умение вправлять себе мозги самостоятельно, есть такая тенденция, что попадание в зону боевых действий негативно отражается на ментальном здоровье, так что желательно уметь держать себя в руках и снимать стресс, а также знать и иметь определенные вещества, которые придадут правильный душевный настрой. Мне-то похуй, меня к этому с детства учили, но кому-то надо молиться, кому-то медитировать, кому-то поругаться с окружающими, кому-то посидеть молча или подрочить — не стесняйтесь сами и учитесь не обращать внимания на это у окружающих, война всё спишет.

Четвертое. Учитесь стрелять. Ну, как сказать, «стрелять» - это уметь стрелять, а не уметь попадать, стрелять вы один хуй будете куда-то туда. Попадать — это, безусловно, хорошо, но требует практики, которая, если всё будет хорошо, придет с опытом. Уметь стрелять в данном случае — это умение стрелять не только из родного колаша, но ещё из тех огневых средств, которыми располагает взвод — это пулеметы, ручные и станковые (типа «Корд», «Утёс», ДШК), подствольные, ручные и станковые гранатометы (типа АГС или СПГ) и минометы калибром до 82 мм включительно. Стрельбой из пулеметов КПВТ, пушек бронетехники, пуском противотанковых ракет будут заниматься специально обученные люди, хотя в самых общих чертах это знание будет нелишним, к тому-же это несложно, практически любой игишонок умеет, чем вы хуже? Умение стрелять включает в себя также умение заряжать и снаряжать, осуществлять простейший уход за оружием, устранять задержки и мелкие неисправности. До кучи туда входят такие скилы, как умение снаряжать и бросать гранаты разного типа, обращаться с разными видами пиротехнических изделий (типа дымов, факелов, сигнальных и осветительных патронов). Совсем хорошо, если вы умеете минимально работать со всякой сугубо саперной хуйней — типа, как воткнуть детонатор в шашку, как обжать, поджечь нужный шнур и всё такое - иногда пригождается.

Пятое. Желательно немного знать тактику на уровне отделение-взвод. Жизнь порой выкидывает довольно забавные приколы, а такой прикол, как оставшееся без командира подразделение — вариант нормы (tm). Соответственно, может случится так, что командиром станешь ты, мой маленький друг. Соответственно, уметь читать карты, работать с ними, знать всякие значки и правила их нанесения.

Где же почерпнуть эти знания? Конечно, в книжках, там вообще дохуя интересного и полезного, выбрось Донцову с Акуниным, читай это, по пунктам.
1. Про физкультуру. Книжек дохуя, выбирай, читай, делай.
2. Про фортификацию. Книжки «Полевые сооружения и заграждения», «Военно-инженерная подготовка».
3. Медицинка. Книжка Ю.Ю. Евича «ТАКТИЧЕСКАЯ медицина современной иррегулярной войны» (в печати и вообще может называться иначе), справочник фельдшера, справочник лекарственных средств.
4. Стрельба. Учебник огневой подготовки, наставления по стрелковому делу или руководства службы (в разрезе конкретных образцов), «Учебник сержанта инженерных войск», .»Руководство по подрывным работам»» - по всякой инженерно-саперной хуйне.
5. Учебник по общей тактике, сотни их, боевые уставы уровня «отделение-взвод», учебник по военной топографии (я котирую книжку Бубнова, Кремпа и ко.).

Ну, пока всё. Эти знания не пригодятся вам ближайшие несколько часов.
Tags: скоро дембель
Subscribe

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…

  • Ковидарий ненавсисти.

    Англичанка тут вот отчетик нагадила в том числе по индийскому дельта-ковиду. Открываем отчетик, сразу обращаемся к таблице 4, там про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…

  • Ковидарий ненавсисти.

    Англичанка тут вот отчетик нагадила в том числе по индийскому дельта-ковиду. Открываем отчетик, сразу обращаемся к таблице 4, там про…