Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Карлик-говноед.

Интересно, а руснявых пацифистов, у которых пичот от parade de colorade, не смущает, что в швабодной и демократической Франции, например, парад с танками проводится ежегодно, причем там он не в честь военных побед, а в честь разгона вертухаев из Бастилии. Кстати, в субботу чуть не попал на митинг юных анальнят, короче, из дворов вывернул прямо в толпу ментов, которые щемили кряклов, ну, как щемили, там самых буйных уводили в автозаки, при том, что на соседней улице стояла колонна брони к параду, можно было просто брутально раскатать малолетних хуесосов.

Кстати, в этом году парад какой-то ущербный, зачем-то воткнули полицию моды, хотя это ещё как-то можно понять, но зачем туда воткнули вованов на серых ебалайках? У них чо, своего праздника нет? Ну и эта блядь потешная хуйня с роботами на трассовых камазах, типа, они сами ездить не могут? А квадроциклы блядь, шахидмобили - это просто пиздец какой-то латиноамериканского уровня, анальный позор.
Tags: похмельный синдром., раисся вперде!
Subscribe

  • Мнение пустоты.

    В нашу непростую цифровую эпоху поисковых пузырей, сетевых эхо-камер и обилия мнений всякого говна очень важно не потратить своё время на всякую…

  • Одиссея доктора Гарина.

    Прочитал недавно новую повесть великого русского писателя Владимира Георгиевича Сорокина "Доктор Гарин" и поставился целью выдавить из себя немного…

  • Брезгливым павшим поем мы песню.

    Ой, бля, смотрите, у нас тут люди в белом пальто. Талибан - террористы и вообще, в рот ниибаться, убивали людей, просто охуеть, как же так!11111…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Мнение пустоты.

    В нашу непростую цифровую эпоху поисковых пузырей, сетевых эхо-камер и обилия мнений всякого говна очень важно не потратить своё время на всякую…

  • Одиссея доктора Гарина.

    Прочитал недавно новую повесть великого русского писателя Владимира Георгиевича Сорокина "Доктор Гарин" и поставился целью выдавить из себя немного…

  • Брезгливым павшим поем мы песню.

    Ой, бля, смотрите, у нас тут люди в белом пальто. Талибан - террористы и вообще, в рот ниибаться, убивали людей, просто охуеть, как же так!11111…