Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Ебите матрас.

При всём при том, что Эдичку я считаю довольно неумным человеком (чувак, который просрал вообще всё, а вся его обоссанная НБП была чудовищным пердежом в пустоту), но всё таки это ценный свидетель в том числе и культурного процесса на постсовке. К фрику Лимонову тогда липло полно фриков, сейчас эти фрики пытаются казаться людьми, но фричество - это не то, что можно скрыть под маской простатитной мудрости, да и Эдичка жив и радует хехе.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1397851.html
И выясняется, что лысый поцреот прелепен и жирный либерал быкав в свое время таки мазались об Эдичку, а если Эдичка развяжет язык пуще нынешнего не удивлюсь, если вся текущая политически-ориентированная культтусовка окажется вымазанной одним говном Лимоновым.
Поэт в России больше чем поэт, в России все поэты - гражданины, ага, блядь, старый тусовщик Пушкин, старый тусовщик Есенин, старый тусовщик Лимонов. Настоящее творчество в России возможно только вне тусовки, ща блядь в России самый художник - это псих-пироман Павленский, потому, что его ненавидят все.
Tags: отбросы, похмельный синдром, раисся вперде!
Subscribe

  • ZA VDV

    Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие руки десантные крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-мужски, без бабских…

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Доебаться до лептонов.

    Из жизни сетевого мусора немношк. Как вы заметили, основной проблемой последних полутора лет является обилие вирусологов и биохимиков, неспособных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments