Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Categories:

Заместительная антропология.

Кстати, принятая в живом журнале система анального бан_сета породила довольно забавную ситуацию в виде волн новых пользователей - например, есть куча активных журналов, созданных в 2019 году. Причем в основном такие журналы заводят хохлящие в камментах поросята, потому, что у любого нормального человека при виде хохлящего срабатывает рефлекс "на всякий случай забанить нахуй" и довольно скоро, с учетом сжатости пораширующего сегмента умирающего жоже, боевой хохол оказывается зажат стенами бан_сета и вынужден заводить новый акк, серьезно срать в ЖЖ регаются только сетевые сумасшедшие.

Ваще, по идее хохлята должны были срыгнуть в дримвиз, который охохлился до нестерпимой степени и стал одним сплошным пархомбюро, но мы все понимаем, что хохол не может существовать в отрыве от кацапа, Украина - не Россия, хохол - антимоскаль, а как мы все знаем, что строить на отрицании просто опасно, спросите у антисоветчиков. Те же украинцы, кто пошел строить собственную идентичность, уже давно покинули чебуран и где-то сидят себе и тихо пишут на мове.

Так что если с вами пытается общаться кто-то со свежеиспеченным жожо, это либо сетевой сумасшедший, либо боевой хохол на тропе генотьбы.
Tags: интернеты, похмельный синдром.
Subscribe

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Доебаться до лептонов.

    Из жизни сетевого мусора немношк. Как вы заметили, основной проблемой последних полутора лет является обилие вирусологов и биохимиков, неспособных…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Люблю пожрать в начале мая.

    Смотрю, тут в Москве зашквар-коды отменили для посещения заведений, что норм - посещатели заведений уже привились и овладевают, остальные считали для…

  • Доебаться до лептонов.

    Из жизни сетевого мусора немношк. Как вы заметили, основной проблемой последних полутора лет является обилие вирусологов и биохимиков, неспособных…

  • Проблемы Хьюстона индейцев не ебут.

    Сегодня товарищ подходит и рассказывает, что он купил на день рождения дочери шарики воздушные, за три дня причем, отнес их маме, чтобы передержать,…