Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Гнойные течения порождают аморфные мыслеформы порока.

Интересно, кто был продюсером проекта "Володя Высоцкий"?
Не, ну реально, это же был гениальный чувак.
Сколько там опиатчик Володенька купонов состриг на концертах, записях и в кино?
Дохуя ведь, нон-стоп джигурдил по турам, корпоративам и съёмкам.
Володенька ведь был плоть от плоти совка, лицедей типа "бунтарь", пипл хавал.
И его тянули, разрешали то, за что любую другую поющую мандавошь прихлопнули бы.
Чо, Володя, хуёво? Водочки выпей. От водочки хуёво? Морфием поставься!
Давай, Володенька, рви жопу, качай кэш, ты звезда.
Володенька послушно рвал жопу и умер.
Да и хуй с ним.

А пока полюбуйтесь на куклу.
c61aaab8a28399e0944a05186689f40ab4cd3488
Tags: отбросы, переписка, похмельный синдром.
Subscribe

  • Порашный наброс.

    Одной из проблем избирательного движа, в том числе и в Этой Стране, например, является непонимание основной массой реализантов активного гоям…

  • Канцелярия его этого самого.

    ДА НЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ В АРХИВЫ ПУСКАЛИ ВРЁТИ Как вы понимаете, после боевых картиночек последовал бан. Надеюсь, ветку ещё не потерли. Хотя суть…

  • (no subject)

    Ваще интересный и занимательный разговор, понятно, что меня побанили, написав победный каммент.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments