Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

Легитимность института биеннале.

Тем временем мы продолжаем брайтонским батоном колбасы эксплуатировать тему культурной жизни Великой России, радостным дельфинчиком скользя в соках говн.

Представьте себе рекурсивный стул. Нет, это не просто рекурсивный стул, это другое. Чтобы не загружать вам мозги сложным матаном парашецентризма поясню так - когда ты садишься на этот стул, ты до кучи садишься на свой личный хуй.

На рекурсивный стул московского ебинале присели актуальные художники.

При чем тут хуй и жопа? А при том, друзья мои, что жаловаться на то, что кто-то не исполнил свои финансовые обязательства - следует не открытыми письмами, а исковыми заявлениями или просто обращаться к пацанам из правоохранительных органов, если вас явно прокинули через хуй. Но у "художников" всё несколько сложнее - поскольку "художники" - мелке мжвячне окуньки в океане обнала и в случае действительно серьезного аудита выяснится, что у "худоников" не то, что рыльцо в пушку, а просто всё ебало в говне, поэтому лучше открытое письмо нахуй блядь, вроде бы позиция выражена, а вроде всем похуй на вашу позицию, жопотрахи и хуесосы.

Тут важно понимать - опасно натягивать жойболсар на глобус - или жойболсар лопнет или глобус сломается. Или вообще жагдойды. Нахуй-нахуй.

Tags: отбросы
Subscribe

  • Добейте выживших.

    Заметил, что в этом году обличения победобесия стало больше чем, собственно, победобесия. Забавно, что обличения победобесия стало больше, ибо…

  • Синие мухи вечной любви.

    А самый пекун от того, что если сравнить список для чтения "настоящего русского офицера" и список для чтения от бездуховной пендосни, то…

  • Обновки.

    Кароче, в секретных архивах раскопал следующее. Ну, заметил в общем довольно интересное распределение фильмов по годам - фильмы сраных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments