Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Category:

"Первый отряд" как качественный прорыв в идеологии.

Ну, что вам рассказать, ребята? А давайте я вам расскажу, как я посмотрел первое российское аниме "Первый отряд". Вообще, я про него пишу не первый, про него еще Стиллавин Сережа писал, но он там больше рассыпался на обвинения в ереси педофилии, да не в этом суть. Суть даже не в том, что сняли первое российское аниме без Великого Михалкова или Артхаусного Лунгина, и с Безрукова там не был срисован ни один образ. Суть даже не в том, что в том, что вообще в этой стране сняли народно-патриотическое аниме (спасибо японцам, надо им Курилы отстегнуть за это), а в том, что эта несчастная анима - первое за чёрт знает какой промежуток времени идеологически верное кино на фоне российского синематографа. Ибо в последние пять лет (ибо дальше я не помню) ничего более путного (за редким исключением) я не видел.
Возникает вопрос - а почему я так думаю? Ведь аниме есть расово чуждый среднему российскому зрителю вид искусства. Ведь идеи этого фильма бредовы, а решение с врезками спичей ветеранов весьма спорно, да и сам фильмец какой-то "мутный", штоле.
Так вот, господа, я считаю "Первый отряд" хорошим и правильном фильмом, что он свободен от нашей злоебучей российской рефлексии по любому историческому поводу, от коммунизма до царизма. Нет там такого, вы понимаете, нет! Честно говоря, в подавляющем большинстве российских фильмов всегда можно было найти собственно чужих, своих и своих, но не совсем и вот эти "не совсем свои" и добавляли в наше кино то, что автоматически превращало его в сборник режиссерских рефлексий относительно его видения самого себя в историческом процессе. Поэтому наряду в героями и злодеями в наших фильмах могут присутствовать нехорошие политруки, предатели, раскулачившие отца ГГ, проклятые коммуняки, ну и всякая подобная чушь согласно воззрений режиссера или продюсера. То есть такой категории, как "свои" никогда не существовало, свои должны были делиться на "плохих своих" и "хороших своих", и "хорошие свои" должны в фильме пафосно отпревозмогать "плохих своих" и "чужих", но чужих они превозмогали кагбэ между делом, распыляя весь пафос в сторону политруков, интендантов и коммуняк. Так должно было быть, тема сложных межклассовых отношений и гражданской рефлексии должна была быть раскрытой. Естественно, что сражение на два фронта затягивалось по времени и на выходе получался очередной многосерийный фильм/малосерийный сериал, определяемый как УГ.
Так вот, о сабже. Выгодное отличие "Первого Отряда" от всего потока кинопродукции заключается в том, что там есть "свои" и "чужие". И нет "плохих своих". И всё. Есть белое и черное. Есть бобро и осло. И это, и только это уже ставит "Первый отряд" отдельно от всех прочих российских фильмов и высеров "про войну". Появилось что-то свободное от ненужных рефлексий, а следовательно, от ненужных персонажей и ненужных сюжетных линий.
Молодцы, ребята. Так держать.
Tags: зомбоящег
Subscribe

  • Кормление черной хуйни.

    " Есть другой нарратив, который я считаю истинным и потому обладающим некоторым прогностическим потенциалом. Все три года четвертого президентского…

  • Непересекающиеся кривые третьего порядка.

    Посмотрел чота на эту неистовую генотьбу с вакциной от коронавируса, с этими испытаниями и побочными эффектами и подумал. Вот у нас есть добрая…

  • Жрёте харам, пьёте харам!

    Тут престарелое каммуняцкое ебанько пизднулось от долгого сидения в этой жизни и, в частности, в ЖЖ и выдало охуительную максиму, мол приватизация…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments