Inkognitov (inkognitov) wrote,
Inkognitov
inkognitov

Ебись всё синим пламенем

По френдленте как-будто пулеметом прошлись - глушь и тишина.

Потча Роисси совсем оборзела - помимио того, что посылки через таможню идут хер знает сколько
(мне вот дошла через 3 месяца недавно), так еще и почтовики совсем оборзели в своем распиздяйстве. Суть токова.

Поскольку в этой стране у большинства жителей этой страны особо любовное отношение к почтовым ящикам, я, для успокоения пользуюсь абонетским ящиком на почте - нормальным таким ящиком, размером с ячейку для хранения сумок в мелких "супермаркетах", ибо нормальных мелких ячеек у них нет. И вот, совершив заказ, я начинаю ждать, когда в этот ящик ляжет извещение о доставке бандероли. Проходит контрольный срок доставки, но ничего нет. Я спокоен, зная Потчу Роисси. Через 15 дней я являюсь в абонентский отдел и настойчиво интересуюсь - не приходило-ли мне извещение. Не приходило, мне даже журнал регистрации показали за последние две недели, гыгы. Пошел в "отправку", поинтересовался наличием бандероли на моё имя. Дальше начинается самое интересное.

Оказывается, бандероль лежит на потче "до востребования" и лежит достаточно давно - бандероль из Москвы была доставлена очень быстро. Поэтому мне предлагается оплатить несколько дней хранения и суётся квиток. Я указываю им на то, что посылка отписанна на а/ящик, а не до востребования и платить я буду по мере получения квитка в абонентском отделе. Девочка вся такая обижается и перекидывает меня на свою начальницу - напористую тьотку с синдромом вахтера. Тьотка вникает в ситуацию и отдает мне бандероль, и указывает, что не надо так к нам относиться. Совсем охерели - ребята, я вам деньги плачу, как вы работаете, так к вам и относятся. Уроды, блядь.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments