Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Miku

Gray zone ni te.

Тем временем за размещение высера очередного писателя-фантаста, на этот раз, правда, не российского, а британского Чайна Мьевилья и до кучи за размещение духовно богатого высера некоего Зусака "Книжный вор" (иронично, да?) по иску великого издательства "Астма" был заблокирован twirpx.com.

При том, что у них с Астмой был дог (со слов заблокированных) - не ставить их издания в скачку, но если в руках Роскомнадзор, то всё вокруг превращается в экстремизм.
Miku

Система Хуеславского.

Пишут на радиостанции для престарелых импотентов:

В министерстве культуры нарастает новый криминальный скандал. Министр Владимир Мединский пригрозил штрафом и уголовным делом компании «КремлинФильмз», занимающейся съемками картины о вратаре Льве Яшине. Картину, получившую господдержку, должны были сдать в октябре 2018 года, однако производство фильма задержалось и в лучшем случае Минкульт её увидит в мае. «Вам в любом случае придется заплатить штраф в несколько миллионов рублей. Если же фильм не будет сдан в оговоренный срок, будет идти речь о возбуждении уголовного дела», — грозно заявил культурный министр.

Паажди, бля. То есть, взять под договор деньги, проебать условия договора в части сроков исполнения - это нормально, если ты деятель российской культурки? Типа, "Знаете, мне похуй, что у нас договор, я модный режиссер и ебусь в жопу, поэтому идите отсюда со своими договорами, я потрачу по собственному". И тут, блядь, выясняется, что российская культурка получила министра, которого она не заслуживает, Медик хоть денег дает и головы не режет, бггг.
Miku

Лингвистика и ебанистика.

Рассказы похмельных детей 16 лет они особенно правдивы, ага.

"Я решил пойти погулять после днюхи догнаться с другом и посмотреть на парад поднять закладку в парке. Я был одет в единственную чистую футболку "Навальный 20!8". Я вышел из подъезда, и спустя минут 20 около 7 два вооружённых сотрудников ФСБ и ЦПЭ [Центра по противодействию экстремизму] патрульно-постовой службы поздравили меня с днём рождения остановили меня и спросили, как дела не пьян ли я. Я им ответил, что всё у меня хорошо мусара блядь пидарасы. Они спросили мой паспорт, и я им ответил, что я не взял его с собой. Сотрудники сразу же после этого кому-то позвонили сообщили по рации, что у них пьяные малолетки без документов и сказали, что они задержали меня, и пусть присылают машину. Они вели себя крайне херово как обычно: только один показал своё удостоверение и приказал мне не озвучивать и не снимать его удостоверение.

После нас посадили в машину и заставили развернуть карманы, снять обувь и носки провели обыск с понятыми. Забрали мой перцовый баллончик, которым я размахивал. Цитата водителя: "Ну всё, ты доигрался, блядь, теперь тебе точно, сука, пиздец! Что вы орете, дайте доехать нормально!" Я ответил ему "Удачи! Пошел нахуй!", после этого мне пообещали завести меня в комнату без камер и испытывать на мне мой же перцовый баллон и посадить на электровспоминатель составить протокол об административном правонарушении. Меня доставили в отделение и передали сотрудникам ПДН [подразделения по делам несовершеннолетних], которые извинились и отпустили меня с разрешения моих родителей. Между собой сотрудники ФСБ и ЦПЭ ППС ругались с ПДН. Сотрудники ПДН говорили, почему им дали пустой рапорт не принесли протокол об административном и не сделали протокол доставления. После мне приказали предложили сдать отпечатки пальцев и сфотографироваться на фоне моего роста, но я отказался я послушно сдал и обещал сотрудничать с органами безопасности.

И после этого машина с сотрудниками преследовала меня я просидел на измене весь день".
Miku

О вечном.

Пушо я уже говорил, что когда наука смогла влезть в биохимию, философия начала всасывать.

Довольно забавно, когда кандидаты философских наук начинают срывать покровы, чисто философски всё выглядит логично, но когда мы говорим о конкретной работе, то мы не говорим о метафизичности постмодерна. Проведем критику некоторых его основных тезисов.

Тезис 1. Если было слишком темно, чтобы увидеть бой, то тем более было темно, чтобы снимать видео боя.
Дело в том, что бой из самолета Су-25 видится несколько иначе, чем с дистанции автоматной стрелбы. Когда ты на скорости и с высоты пытаешься высмотреть цели, то сумерки для пилота наступают гораздо раньше, чем для пехоты, поэтому с земли вроде видно, а Су-25, прицельным комплексом которого является голова пилота уже неспособен что-то разглядеть достаточно детально.

>что в моменты, когда тебе грозит опасность, трудно переломить себя и заставить снимать видео
Судя по обилию видео с места боев, там многие уже давно и надежно переломили в себе.

>Поражающий эффект гранаты - 30 метров, но исламисты как-то вяло падают на землю и сразу приходят в себя (как-будто там петарда взорвалась)
Ну, поражающий эффект гранаты РГД-5 -15 метров, радиус чисто фугасного поражения - менее метра. У Ф-1 осколки летят дальше, а фугасное поражение - уже три метра! Ну и поражающий эффект гранат значительно преувеличен, можно оказаться в одной комнате с РГД-5 и отделаться звоном в ушах, бггг. Исламисты вяло падают на землю? Ну, советую попробовать упасть РЕЗКО.

>Допускаю, что взрыв был экранирован булыжниками и он подорвал ее под собой
К голове он её прижал, на трупе литса вообще нет.

>У Филиппова по официальной версии осталось еще пол-обоймы и граната
Там нет никакой официальной версии, бабахи фотки его оружия выложили. И действительно - там один из магазинов был расстрелян вполовину. Осечка это была или просто на нервяке перезарядил - уже не узнаем, я тут ничего удивительного не вижу.

>Откуда была получена информация о гибели лётчика и именно таком количестве погибших боевиков непонятно, ведь первое время официально даже не могли дать конкретную информацию о том, кто сбил самолёт.
Бабахи практически сразу "отчитались". То, что не дали информацию социуму не значит то, что её нет, хехехе. Трупы считаются по результатам видовой разведки.

>Тезис 3. У бандитов не должно быть интереса в героизации русского лётчика, погибшего смертью храбрых. Достаточно было показать самолёт и тело.
Пушо, довольно странно требовать от бандитов углядеть в происходящем некий пропагандистский момент. Если чо, то для самих "бандитов" нормально ходить в бой, нацепив на себя пояс сметника, так что для них это не героизация, а вполне себе норма жизни. Могу посоветовать ознакомиться со значением и применением термина "хаттабка" и почему УЗРГМ у неё иногда переделылвался на мгновенное действие.


Интересно, а кандидаты философских наук сдают 2 или 3 экзамена - по философии, по философии и по иностранному языку?

Miku

Языковой вопрос испортил.

Тут коль уж зашел разговор про филологов, то к филологам у меня лично только одна задача - надо собрать их в одном месте, децимировать, а потом заставить сделать переход русского языка на латиницу, потом снова децимировать, а потом заставить сделать нормальный переход русского языка на латиницу. Если не поможет, тогда децимировать через одного, тогда они точно справятся с задачей.
Потому, что письменность, придуманная двумя экстремистами в целях политического размежевания и состоящая из козябликов, от части которых пришлось избавиться молодым коммунякам - не идет в сравнение с великим наследием римлян.
В России, я напомню, до 18 века цифирь вместо нормальных цифр была, лол.
Miku

Стекломой русской духовности.

>Валокордин со второго квартала 2017 года скорее всего будет продаваться по рецепту, рассказал вице-премьер Александр Хлопонин.

Хочу, чтобы все потребители боярышника выпили по маленькой бутылочке метанола и сдохли в один день, чтобы в токсикологии клали на парашу, поскольку коридоры забиты, а трупы сваливали в ординаторскую, а блевотину сгребали начальнику отделения, и чтобы хоронили в братских могилах, чтобы КОРОБОЧКА-2 устала хоронить ребят, чтобы Ленина достали из Мавзолея, натянули его труп на квадрокоптер и он бы витал над страной и миром, как Призрак Коммунизма, как Дух Революции и чтобы его обстреляли монгольские зенитчики из рогатки, чтобы из продырявленного Ленина капал радиоактивный гной, и чтобы валокордин продавался без рецепта.

А пока полюбуйтесь на куклу.
a021808a5c03c837273ea6e6ff36e6339d9b8144
Miku

Интересности танконенужного ландшафта.

А военный аналитик сетевой пиздун Кунгуров таки заехал в СИЗО, прослоупочил по причине длительного отъезда в безынтырнетье.
ИЧСХ, всё за то же самое.

Ну кунгурава в последнее время совсем понесло, он обезумел так, что начал пачкать своим говном решительно всех - чужих, своих, непричастных, а поскольку джентльмены всегда договорятся, кунгуров и заехал. А ведь предупреждали пацана, хехехе.

А с чего всё началось - с того, что в манямирке кунгурава танки оказались не нужны.
Miku

Комитет 88 января.

Протечём ещё одним небольшим количеством /по/раши.
Я не зря обострял в предыдущим посте по факту задержания кунгурава, что его берут как военнага оналитега. Его и вправду взяли, как военнага аналитега, лал, о чем чудо собственноручно призналося в своей уютненькай:
"Преступлением с их точки зрения является публикация поста Кого на самом деле бомбят путинские соколы."
Гомопоцреоты рассеюшке - это довольно плоские, унылые и предсказуемые люди, такие, как террорист гиркенд, хуесос лемонов, блоггер мюридко ну или экстремист кунгурав. Правда, они считают себя умными, смелыми и вообще беспесды, но тем проще с ними работать.
Кстате, замечено, что сруснявая коллабосня как раз косит под буйных поцреотов.